Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

а как называется самая большая из видимых галактик и во сколько раз она крупнее нашей???

Гуру (3604), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Галактика Андромеды или Туманность Андромеды (M31, NGC 224) видимая невооружённым глазом. Наша галактика называется Млечный путь. Забей в поисковике и сравни размеры. Если видимые в телескоп, то очень долго надо перебирать или искать сразу таблицу, возможно уже кто-то составил таблицы сравнительных размеров.
Остальные ответы
Туманность Андромеды
Довольно странный вопрос, галактики бывают разные, разных форм, к тому-же они находятся под углом что может скрывать достаточно большое пространство! С точки зрения обывателя, да, Андромеда она в3,2 раза, больше млечного пути!
По-моему, тум. Андромеды всеволишь самая близко расположенная
Да, туманность Андромеды самая яркая галактика. А вот какая самая крупная?