Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если подруга в своей нормальности сомневается,ей как помочь можна?:)

Высший разум (157372), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
канеш)))))))))))))))))))) )
своди меня к своему психиатру)))))))))))))))))))))))))))
Источник: пока у тебя там. . ниХто есчо нас не убил)))))
Остальные ответы
надь спросить: ты нормальная? Если скажет - неть, знач здорова!)))))
Задать пару наводящих вопросов:):):):)
сходите вместе к психологу (если сама не захочет) . В крайнем случае уговорите её о своей проблеме рассказать психологу по телефону доверия, которые работают в каждом городе (в больших круглосуточно, в маленьких в определенные дни и часы) . Узнать телефон не сложно. Очень хорошо мозги ставят на место и сомнения - поверьте!! ! Не раз сама пробовала. Помогает!
Рот пластырем заклеить, если немедленно не сдерет, можно поздравить - она псих))))