Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

а в браке "СЕКС" насколько важен? правда что БРАК держится на сексе

Искусственный Интеллект (164074), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
В браке не жила.. но, мне кажется, что как только люди серьезно заговаривают о сексе, где-то заканчивается Любовь.
Остальные ответы
да, а брак пенсионеров на чём держится тода?)))
Неправда. Брак держится на привычке.
брак это сложнее чем секс, ИМХО
В начале да, но потом идёт понимание, взаимоуважение, доверие.. . ну и насколько супруги могут договориться с друг с другом (да по поводу тех же измен)

Если этого будет, то брак обречён, просто потому, что сексуальное влечение проходит
инфанту хоть сексь, хоть выкусь. Вы не дебил. Не первый раз встечаю. Что за накрутка народа на "школоту"?))))))
Комментарий удален
У кого как, но с сексом лучше определиться ДО брака!
А секс важен, но не на 1 месте
важен, но не является основным, есть несколько важных факторов и поражение в любом из них ставит брак под удар

вообще ваш вопрос сродни такому "У табуретки вторая ножка насколько важна? Правда, что на второй ножке табуретка держится? "
Первые несколько лет на сексе, а потом дети и другие заботы. Да и привыкли друг к другу.
пока гормоны зашкаливают, все так и думают, потом как сказал уже выше http://otvet.mail.ru/mail/odd-coder/ - привычка
Брак много на чем держится. И секс его неотъемлемая часть, особенно в начале. Потом, как уже говорили, входит в силу привычка, общие воспоминания, дети, вники и т. д.
А когда с кровати вылезете, чем займётесь?
С него все начинается)
Это, как фундамент... закладываем... А дальше по кирпичику, доверие, взаимопонимание, дружба и т. д)
особенно на стороне
Источник: Остапа Бендера несло
секс важен, но крепкий союз двух любящих людей держится не только на сексе
Отвечу вот так. . Семья держится. . на ЛЮБВИ. . понимание. . уважение. . и секс тоже имеет не последнюю роль...