Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как-то так) Героинь назовите) и кто из них вам наиболее симпатичен?)

Мыслитель (9656), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
мне всех более нравится Джессика Рэббит - справа внизу 8-)
остальные - Белоснежка, Покахонтас, принцесса из Алладина, Рапунцель
Источник: грёбаный майл, с третьего раза удалось написать 8-)
Комментарий удален
Стрельцов Александр Просветленный (32510) Ой, Аврора какаита ! По нашему спящая красавиццо !
Остальные ответы
Белоснежка
Покахонтас
Жасмин
Рапунцель
Спящая красавица Аврора
Долорес

Рапунцель
Комментарий удален
снизу слева прям ну милашечка)