Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой корм подойдет месячному котенку? ! С чего начать кормление после молока?!

Ученик (113), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
только норм еду, никаких сухих кормов, правильно говорят, варите сосиски, мясо, рыбу, консервы можно, о только не корма сухие.
Остальные ответы
так в это время еще молоко нужно или вот заменитель кошачего молока: http://www.vetlek.ru/shop/?gid=1472&id=1291
если хотите что б ел домашнюю еду то мясо или рыбу а если начнете кормить сухими и жидкими домашнюю есть перестанет. а так месячному котенку спецальный жидкий для котят вискас напрмер.
Не согласна с мужчинами!!!! Сосиски могут привести к тому что организм вашего котенка будет загажен с самого детства. Нужен корм специальный для котят, хорошо сбалансированный, при подборе корма Лучше всего обратиться к ветеринару, который подберет правильно сбалансированный корм в соответствии с образом жизни и состоянием здоровья ваше го котенка.
Перепелиные или куриные яйца, ряженка или простокваша вполне заменят молоко. Мой обожает еще и хурму.

Супер вариант - детское мясное пюре Агуша, Хайнц или подобные.
Либо специальный корм для котят купите в зоомагазине, либо говядину порежьте кубиками 1 см и давайте. На всякий случай можно её кипятком ошпарить. И сливки питьевые. Мы так кормили нашего шотландца по рекомендациям клуба.
до полугода я своих кормила натур. продуктами - мясо, рыба, яйца, каши.. . потом давала им корм для котят и те же натур. продукты. а сейчас мои коты - довольные, пузатые бочки) )
Котенка можно переводить с грудного молока на обычную еду не раньше чем через 2 месяца и то постепенно. Ваш котенок обречен. Попробуйте козье молоко.
Или корм суперпремиум для котят, поначалу размоченный, или натуралка-фарш из вареной (для начала) говядины, курицы, детские творожки без сахара, кефир, нежирные сливки, желток вареный пару раз в неделю.
я лично своего котенка кормила консервами для котят и рыбой (бычками)
насчёт 'обречен' вы ошибаетесь. одного своего котенка выкармливала с 2х недельного возраста. тогда ещё спец. кормов не было, поила разбавленным козьим молоком, с месяца давала желтки, детское питание с мясом, каши. такой котейка вырос!