Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Второй месяц как расстались. Вместе были 9 лет. Уже не плачу. просто печальная. Это нормально? Так и должно быть?

Мастер (1179), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
До этого очень плакала, душа болела, не могла ничего делать.
Лучший ответ
Клин клином вышибают.. . Знакомься и общайся с новыми людьми побольше и обязательно найдёшь новую любовь. Не цепляйся за старое чувство - оно уже ушло... Не надо лить слёз, а то недолго и до депрессии. Ходи в бассейн, спорт. секцию и т. д. - везде, где мого людей. Сходи в храм на службу, церковное пение так успокаивает раненую душу....
Остальные ответы
Ничего и печаль пройдёт. Главное в себе не замыкаться. Удачи!
Ага. Агония наступит ещё через 2 месяца. Потом сопли, судороги и возможно ностальгия. Если конечно ОН не напишет СМС раньше - тогда всё, жопа.
Это вполне нормально, время и только время вылечит.. . старайся избегать встреч с ним и общения, тогда процесс ускорится
Комментарий удален
Все будет хорошо, все пройдет, найди интересное занятие, больше гуляй, отвлекись чем нибудь.
говорят, забываешь треть срока, который были вместе. . у меня так и было. . потратила еще 5 лет своей жизни на чужого уже мне мужчину. . если бы все вренуть можно было бы, я б волю в кулак собрала и не вспоминала и не искала встреч и т. д. все могло бы сложиться иначе в моей жизни. . а потом у вас будет истерика от ревности, не дай Бог увидите его с другой и т. д. капец в общем. . держитесь. . и помните-самое дорогое это время, которое не вернуть. . живите счастливо и для себя. . в мире много других мужчин. . это точно
Комментарий удален
Это нормально! Но и это состояние пройдёт - останется пустота....
вам оч много хорошего посоветовали... и действительно надо больше бывать на людях (по своему опыту знаю) , то тому что когда одна остаёшься вот он и пипец настаёт, все мысли только об этом ((( и найди мужчину, оч помогает когда ты кому то нужна... и отвлечёшься немного... только дома не сиди
Было такое и у меня. Раз расстались значит выросла из этих отношений. Судьба подарит другое еще лучшее!! ! Не замыкаться это точно!!
Комментарий удален
Напишите в личку поговорим
тебя еще накроет вторая волна (( держись
Комментарий удален
Просто отвлекись и всё!