Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему для некоторых даже самодостаточных семей дети - это не радость ???

Знаток (416), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Пусть уж лучше сознательно НЕ рожают, чем родят и всю жизнь будут как на ошибку смотреть...
Остальные ответы
Чайлдфри.... Всего лишь.
ну не любят детей, тут уже ничего не сделаешь
Каждому свое. Кто-то не хочет провести полжизни по локоть в подгузниках и кашках-какашках.
Я с ними согласна.
потому что какая может быть радость от детей???
Комментарий удален
Jany Мудрец (18742) так все люди эгоисты! . Ведь после них ничего не останеться." дети- тоже умирают радость- это Самореализация! Познание мира ))) Но даже такие люди готовы это все отдать ради этих детей." Гиперопека до добра не доводит вообще людей на планете слишком много! Да еще вдобавок человеку когда он рождается навешивают рабство в виде не нужной ему учебы и работы Эгоизм приводить когото в этот мир!
Комментарий удален
Jany Мудрец (18742) чайлдфри конечно людей слишком много пора уничтожать а не плодить
Комментарий удален
Jany Мудрец (18742) у меня неприязнь потому что характер мне испортили воспитанием а семья и дети- мне не нужны вообще Никто никому не нужен нужность- иллюзия все эгоисты
Комментарий удален
Jany Мудрец (18742) а рожать и не воспитывать- это что не больной человек??? или всю жизнь прожить без интересов как 99% населения живут Не больные люди?? Да как таких Земля носит!!
У каждого человека своя радость на планете.