Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нагрев процессора Intel Core i5-750 2.66 GHz до 98°C. В чём причина?

Ученик (118), закрыт 6 лет назад
Сегодня ради интереса решил проверить температуру процессора (Intel Core i5-750 2.66 GHz). При включенном браузере программа Everest показывала температуру 29-30°C. Включил Battlefield 3 и через пару секунд температура поднялась до 98°C. Я не поверил и проверил через HWMonitor. Показало тоже самое. Компьютеру полтора года. Раз два месяца чищу от пыли, не снимая кулера на процессоре. Термопасту ещё не менял. Всё из-за неё?
Лучший ответ
Да. замени кулер на более современный и термопасту меняй каждые 2 года
Остальные ответы
термопасту конечно смени (тонкий слой надо, а не толстый как все любят)
разогнать его надо чтобы не поднимался
Возможно, но чтоб за пару секунд.. . может даже диод полетел, но заменить пасту никогда не вредно. Даже полезно.
может система глючит.

при перегреве срабатывает защита и проц выключается.
Источник: Corvax
у меня термопаста 5 лет держалась.. . попробуй поменяй, может криво кулер ставили. не должно быть такой температуры!
поменяй терму и кулер почисть. или уже новый купи
за пару секунд-интересно