
Как выглядит целомудренный купальник?

Гуру (3194), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ

вот это кстати интересно) - читать обязательно и внимательно! !
(к сожалению фото тока такое)
целомудренный купальник Изготавливаются в 3-х модификациях:
модель TE
костюм со встроенным смотровым стеклом, полностью капсулированный
костюм в исполнении с ношением дыхательного аппарата снаружи
купальник Полностью герметичный дизайн: герметичная фурнитура и газонепроницаемая молния.

Цены:
целомудренный купальник вшитые носки или сапогами из ПВХ : 166 000 р
целомудренный купальник (аппарат внутри) : 140 000р
Оптимальная степень защиты

• Герметизированные внутри и снаружи швы выполнены по технологии «двойной нахлест» .
• В стандартном исполнении оснащен системой вентиляции подкостюмного пространства, вшитыми сапогами со стальным носком и защитой от проколов или вшитыми носками, газонепроницаемой молнией, специальными перчатками и накидкой «Треллкем Худ» для защиты дыхательного аппарата (для костюмов типа Т) .
Надежность
• целомудренный купальник с неограниченной кратностью применения
• Срок службы – не мене 8-10 лет
Простота обслуживания
• Механические повреждения могут быть легко устранимы с помощью специальных ремонтных комплектов.
• Регулярная проверка на герметичность может быть проведена с помощью специального прибора.

целомудренный купальник “Треллкем Лайт” изготавливаются из поливинилхлорида (ПВХ) , удельный вес поверхности костюма - 510 г/м2
Цвет: Оранжево-красный .черный .серый.

Остальные ответы
это такой мудрёный купальник, который надо одеть целиком...
сверху целый а внизу -мудрёный....
Только монашеские обличия выглядят целомудренно
аквалангистский костюм (змейка сзади...)
Источник: Примерно так!
Целомудренным выглядит любой купальник на целомудренной девушке)