Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему всё настоящее уходи и приходят заменители

Ученик (63), закрыт 6 лет назад
Та же еда
Одежда и подобные товары
всё угасает ..всё не из природного материала . .качество не на 1м месте.на первом мере массовость товара.тех же бич пакетов .всё направленно чтобы эти заменители покупались и покупались.добавляя в них вещества для организма.которые как наркотик требуют ещё и такого же
разве настолько сильно нехватает ресурсов. или всю. землю заполонили китайцы , что нельзя по максимуму засеять продуктами :D ?
Лучший ответ
просто это все намного дешевле... как в выражении из говна - конфетку, т. е. сделать за копейки, а продать... сами понимаете.
А натуральное - значит очень дорогое изначально, по затратам... а что же тогда накрутишь, а кто же тогда купит... прибыли минимум... УВЫ!!!
Остальные ответы
Все дело в стоимости. Производство платья из натурального хлопка дороже, чем из синтетики. Но вот продать то эти 2 платья можно по одинаковой цене. Понимаете о чем я?
Все делается ради денег. Заменители дешевле в производстве.
Люди умирают и никто уже не помнит-что такое настоящее.
Например, в телевизоре говорят: СССР-это очереди. И больше ничего.
Научный прогресс, однако! В сссре ничего не было, кроме очередей: за колбаской, за машиной, за квартирой и даже за холодильниками и за тортами!!!
Население планеты свыше 7 миллиардов душ, ну и откуда взяться так сказать "оригинальной" продукции... .

На самом деле она есть, просто стоит дороже и есть не везде))
Всем качественного и натурального не хватает. Да и в производстве оно дорогое. Прибылей не даёт много . А из химии прибыль 100-200 %. И производственных мощностей не нужно и лишних рабочих рук.