Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

При переводе денег в Сбербанке со счёта на счёт обязательно ли указывать свой ИНН? И брать ли с собой паспорт?

Мудрец (10103), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
при любых операциях с деньгами нужен паспорт. если у вас есть пластиковая карта и у того кому хотите перевести пластиковая карта одного банка (у обоих один банк) . можно перебросить с карты на карту через банкомат необходимо только знать номер карты кому хотите перебросить
Остальные ответы
достаточно знать номера счетов и паспорт отправителя. И прикрепить свои счета к карте, тогда проблем с переводом возникать не будет. Подробности-в ближайшем отделении Сбербанка.