
Вот подскажите.

Искусственный Интеллект (283199), закрыт 6 лет назад
Что Вы знаете более ужасного, чем то, когда обезьяна сошла с ума и стала человеком.

P.S. Сидели бы сейчас на пальме и бананы - жевали. )))
Лучший ответ
Человеком стала лишь обезьяна, которой всучили право на труд.
Остальные ответы
Спасибочки.. . Не хочу на пальму.. . А бананы и так жуем)))
это труд виноват! поэтому я и не работаю !! :-)
Источник: ⓦ работа не я, в лес не убежит! ! ⓦ
Неее.. . на пальму не надо... упадут и хвосты поломают...
дак обезьяны здесь не причём.
Это история, когда Дарвин сошёл с ума, придумав эту теорию)) )
Более ужасное то, что некоторые люди на этом не остановились, и при помощи нехитрых заклинаний иногда превращаются в свиней....
нет ничего более ужасного думать. что обезьяна стала человеком. не обижайте обезьян
самое ужасное, что человек
до сих пор обезьянничает...: -))))
Источник: :-))))
...Хачу под пааальму!!!! А шо такое "Ум" бапче не знаю!!!:):):)
Интересно! Извините, каэш, а в магАзинах тогда для кого же бананы продают, на что они намякивают, продавая ентат продукт! ? ;-))))
Ужаснее лишь неминуемый уже возврат, мсье Март..: -))
Источник: прямо с подушки. . :-))
Источник: Эвалюция Всех видов каснулась..
Комментарий удален
ВАЛЕНТИН Искусственный Интеллект (167156)
Я Младшенькую попросил, за Тобой приглядеть.. Удар Ниже пояса ?
А можнаааа я просто буду человеком? Как раз тока прилетела из Бразилии, где много-много диких обезьян.. (тетушка Чарли) ё-маё..
Источник: ужасней тока Гудвин (Волшебник изумрудного города)..
А как же "Ответы" ?

Променять Ответы на бананы ???
Да ни в жисть !!!
Не факт. Лежал бы в клинике, для опытов, с ежедневной клизмой, например...
Источник: домыслы
Человек произошел не от обезьяны, так что мы и так можем сидеть на пальме и жевать бананы, разогнав обезьян.
есть еще хуже - возвращение в исходное состояние