Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подойдут ли такие условия для хаски?

Ученик (174), закрыт 6 лет назад
У нас большой дом, но ему нельзя будет ходить по некоторым териториям, только по одному этажу. Летом каждые выходные выезжаем на рыбалку(озеро,лес и т.д.). Прогулка утром обычная, вечером с велосипедом. Не будет ничего, если днём с ним никто не будет гулять? И он будет один.
Наш климат:
В целом климат умеренно континентальный с мягкой зимой и теплым (иногда знойным) летом. В году большое количество солнечных дней - свыше 290, в самые жаркие дни морские бризы смягчают воздействие летнего зноя. Близость моря - огромного аккумулятора тепла - смягчает не только лучи летнего солнца, но и зимние холода. Морозы ниже -10°С и обильные снегопады здесь редкость, как и жара свыше +32°С.
Лучший ответ
Гав-гав!

Ваша собака может не пережить только одного: умрёт от счастья!

*У самих хаски. Счастье неземное, но таких условий у нас нет)) ) *
Остальные ответы
Мяса, свежего мяса главное, что бы шерсть была пушистой и здоровой.
Очень не советую покупать именно хаски. Собака абсолютно без привязанности к хозяину, дому, семье. Почитайте про них повнимательней и сделайте вывод.
Наташа
ага начинай собирать вещи
Наташин каммент + 100500 :) А так то условия у вас хорошие, но для хаски все таки жарковато. Этим собака желательны сани и хорошая ездовая амуниция, а у вас, не ну знаю, разве что по песку вдоль моря тягать будет:)
А почему бы не выбрать более подходящую породу? Да, согласна, хаски ныне в моде, но как же здравый смысл ?!
Такие условия не подойдут для хаски. Эта порода требует больших физических нагрузок, а прогулки 2 раза в день для малоактивных собак. В результате может убегать и громит квартиру.
Ну без активных длительных прогулок-пробежек собака начнет удирать. Это собаки-бегуны.