
А Вам приятно делать приятно?

Искусственный Интеллект (156055), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
стараюсь всем радость доставить))
Источник: пока Пушистик.. . я спать убежал)))
Комментарий удален
Остальные ответы
Стопудово! Очень!
очень, очень нравится. .
А ты ждала другого ответа?
Скоко альтруистов.... сам тащусь)))))
Источник: Приятно!... когда она ещё и расцветать начинает))))
Даже без промедления говорю - да-а-а-а-а, конечно!!!
Ну и че ты ожидала услышать?
Источник: Ржу
Комментарий удален
Иван Просветленный (33729) Тема такая.(( Циничная.
Не то что приятно, а просто радость для сердца
да, конечно приятно