Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Люди с сентября у меня нет настроения, желания жить. Похоже у меня депрессия. Стоит ли мне принимать антидеприсанты?

Знаток (258), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
желательно без врача
Дополнен 6 лет назад
не получается вот понимать что жизнь прекрасна.... никак
Лучший ответ
Длительная депрессия часто развивается на фоне глубокого невроза. Возможно Вас кто-то сильно обидел, причинил Вам сильную боль. Возможно Ваши желания не совпадают с Вашими возможностями.
При депрессиях есть неплохая программа "12 шагов" "Анонимные депрессивные". (Эта программа бесплатна, анонимна и не связана ни с одним религиозным вероисповеданием. Почитайте о программе "Анонимные депрессивные" в Яндексе) Самое главное-это попробовать простить и отпустить тех кто Вас обидел, а главное простить, полюбить и принять себя
Очень важно определить причину, которая привела к развитию глубокого невроза и депрессии
Есть неплохая книга Луизы Хей "Полная энциклопедия здоровья" В этой книге есть хорошие советы как простить обидчиков и как принять и полюбить себя
Важно заняться любимым делом. Хорошо помогают занятия творчеством : рисованием, музыкой, написанием стихов или рассказов, художественной фотографией.
Антидепресанты, в крайнем случае.. Только не пейте и т. д.
Остальные ответы
Сходи в больницу...
Нет, нужно разобраться в проблеме из-за которой возникла депрессия. поговорить с психологом
Депрессия, это болезнь! Диагноз может поставить только врач, да и лечение назначить подходящее именно Вам. Не занимайтесь самолечением! Выздоравливайте!
Волоколамское шоссе, дом 47. Больница №12. Можно в Клинику неврозов на Шаболовке.
Деньги есть? Бросай работу и отдыхай. Постарайся определить что тебя угнетает и убеди себя в малозначительности этой проблемы.
Антидепрессанты лучше не принимать, от них только вред. Да и от врачей только вред. Действуй сам. Главное, пойми, что жизнь интересна и увлекательна.
прекращай ныть у меня проблем на порядок больше -болею тубиком с 97года 9 ле из них в зоне врачи говорят что живу вдолг -уже пора поменяй обстановку но не бухай и всё будет нармалды УДАЧИ
Может это поможет.

"В процессе достаточно короткого времени каждый человек, прочитавший Откровения, пополняет Чашу своего Разума и получает толчок к самосовершенствованию и развитию личности, облегчающие его пребывание в Материальном Мире... "

читал здесь [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]