Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

>>>>>>>>У меня таки жизненно важный вопрос?<<<<<<<<<<<<=>=>=>

Просветленный (42798), закрыт 6 лет назад
Люди убрать ли мне елку или пусть стоит до первого мая:):):):):)???
Лучший ответ
пущай стоит. майя все равно дальше не рисовали календарь ))))
Остальные ответы
почему только до мая, в этом году тоже будет НГ))))))
Источник: Доброй ночи!!!
Комментарий удален
и мою убери))) а то стоять ей до 2013 года))))))
Реальная история-в прошлом году мой сосед елку В ИЮЛЕ выкинул... Так что май-это вы горячитесь)))))
судя по плану рисунка, то надо убрать, люди внизу тоже хотят ёлку
Жена, запилила!! ! Люди на демонстрацию идут, а ты всё: "Убери ёлку, убери ёлку! " ))))
Комментарий удален
Татьяна Знаток (381) Да пусть )))