Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Посоветуйте, какой корм для кошки самый вкусный и полезный? И правда ли, что чем корм дороже,тем он лучше?

Мыслитель (9762), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Чем дороже тем сильней зависимость. Домашней едой кормить надо. Каша ячневая с кукурузной, рисовой сечкой и с рыбой или мясом, творог со сметаной иногда. У нас персы едят почти все что мы едим кроме своих специальных каш.
Остальные ответы
никакой. натур. продуктами кормить надо.
Не факт. Знаю много случаев когда кошкуи и собаки травились "дорогими" кормами. Конечно не китикэтом надо кормить но тоже из той оперы.
Про план например... .
Акана
Ориджен
корма холистик класса посмотрите... .
какой лучше сказать невозможно, это индивидуально...
не всегда бывает что чем корм дороже тем он лучше. что бы подобрать корм для вашей кошки нужно учитывать ее возраст, образ жизни и состояние здоровья.
Уж по крайней мере не Вискасом и не Китикетом. Мы своего кота кормим Роял Канином, иногда даем Яамс.
если тебе её жалко убей сразу но не корми той дрянью -вырастет наркоман -они даже мясо после него не едят 3 кошек жена замучила
самый вкусный и полезный - натурал. мясо, рыба, яйца, каша, молоко.. . но мои коты хоть натур. и едят но - попробуй не дать им "вискас")))))) для некоторых - моему старшему коту 12 лет, и начиная с полугода он ел китикэт и вискас, а я разбавляла рацион натуром. и он ПРЕКРАСНО себя чувствует
У каждой кошки индивидуальные предпочтения. В любом случае, каким бы кормом ее не потчевали- обязательно надо давать дополнительные витамины. И желательно выращивать дома овес, который для них очень полезен и который они обожают.
я даю кошке так: утром сметана с хлебом иногда добовляю варённые сосиски потом через час даю жидкий в пакетиках корм фрискес потом кошке можно дать супик или что нибудь жидкое потом даёте ей всё что угодно но чтонибудь вкусное например побаловать рыбой потом по позже сухой корм фрискес на ночь кефирку или молочка .Но не по многу а по чють чють чтобы кошка не ожирела и чтобы у неё не случился завороткишок
Готовьте сами - 60% мяса + 30% овощи + 10% крупа (каша).
Friskies полезный и вкусный корм для кошек и котов