
кто такой девелопер

Ученик (96), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Девелопер - это одна из специализаций профессионала по операциям с недвижимостью (риэлтера) . Деятельность девелопера заключается в следующем: он заказывает проект, покупает или берет в аренду участок земли, “привязывает” проект к участку, согласовывает подведение всех коммуникаций, строит объект - например, большое офисное здание. Затем он может сдать в аренду или отдельные офисы, или здание целиком. А может продать принадлежащую ему недвижимость. Главное - окупить все затраты и получить прибыль.
Как финансировать строительство - использовать свои средства, привлекать инвесторов, брать кредиты в банках — тоже решать девелоперу.
Для этого необходимо прежде всего финансовое образование: важно верно оценить дисконтные потоки, просчитать будущий проект по затратам и многое другое. Не обойтись и без знания рынка недвижимости, цен, спроса и предложений, умения грамотно провести рекламную кампанию. В случае необходимости, девелопер должен быть готов своевременно и оперативно принять решение о перепрофилировании своего объекта для получения большей доходности.
Кроме экономических, девелопер должен разбираться и в юридических вопросах. Иначе невозможно, например, просчитать возврат инвестиций.
А чтобы выбрать метод возведения объекта, нужно знать строительные технологии.
Девелоперами становятся предприниматели, опытные риэлтеры, которые приобрели успешный, разносторонний опыт в своем деле.
Девелопер - работодатель, он сам нанимает персонал для работы над своей идеей и несет все риски.

Остальные ответы
разработчик программного обеспечения. проще говоря - программист