Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

не могу считывать информацию с электронных фото(+)

Мудрец (12908), закрыт 6 лет назад
Это только у меня такое?:электронные фото, которые люди здесь ставят, через монитор компьютера какие-то "бездушные", по ним невозможно ничего узнать, не читаются. А вот бумажные фото читаются легко и поэтому приходится распечатывать каждое фото, чтобы дать ответы на вопросы. Думаю, это только у меня такое?))Или не только у меня так?)
Лучший ответ
это не только у вас. думаю, зависит от личных качеств, наработок. мне наоборот проще работать с эл. фото.
а расклад можно делать и по именам с датами рождения.
Остальные ответы
плохому танцору ноги мешают....)))))
я поражаюсь как некоторые просто без фото и имени даты и тп отвечают на вопросы в магии и задающим нравиться
Мне ВООБЩЕ не нужно фото - оно даже мешает. И когда люди приходят устраиваться ко мне на работу или др. - смотрю их заранее, т. к. мне таким образом легче понять и почувствовать человека, узнать его мысли, планы и пр. . Даже прошу иногда задержаться за дверями - не входить.
Фото, как таковое (когда сразу прилагается) не рассматриваю, а как бы через него смотрю и вижу "кино" о человеке.
Все мы разные..
Мне даже легче через электронное фото видеть, потому, что экран светится
и активизируется при этом 3ий глаз