Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А вы когда нибудь видели на улицах какого либо города такой Москвич?

Мудрец (16000), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Если не ошибаюсь это один из нескольких прототипов азлк которые так и не вышли в серийное производство....
Комментарий удален
Остальные ответы
этот модель не вышел в серию
Это не москвич, это ваз2110, только изуродованная
Комментарий удален
Альвина Сафарян Просветленный (24427) А смахивает всё равно на изуродованную 21-10
больше на десятку смахивает
А крупнейможно? это больше на 10ку похоже...
Комментарий удален
Джек Восьмёркин Искусственный Интеллект (105279) Спасибо, но дествительно больше на 10ку похоже....только намер выдаёт :)
Я на таком даже ездил, когда музей АЗЛК закрывали. Теперь на Рогожке пылится вместе с Яузой.
Источник: зы-из этого прототипа ВАЗ 2110 сделали если чё....
Видел. Еще проект волги был с такими двойными окнами. Только все это прототипы в единственном экземпляре.
Очередная бредня воспаленного сознания нашего автопрома....
это прототип был...