Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

оперативка!

Мыслитель (6349), закрыт 1 год назад
Сколько контактов нужно оперативке для того что бы встать в эту материнку! Мне нужно число! 140? 184? Сколько?
http://www.nix.ru/autocatalog/motherboards_elitegroup/EliteGroup_RS482M_L1000_rev1.0_Socket939_ATI_XPRESS_PCIE_GbL_1394_SATA_RAID_MicroATX_61674.html
Лучший ответ
Там тип памяти DDR SDRAM, а значит 184 контакта. И зачем впадать в крайности по подсчету контактов (?) - модуль памяти отличный от стандарта поддерживаемого данной материнкой вы все равно не сможете на ней использовать, попросту не подойдет конструкция слота памяти.
Остальные ответы
Да ты че гонишь что ли? Тебе написали, что DDR1 она держит, у модулей памяти одинакового стандарта кол-во контактов одинаковое! Не тупи
Комментарий удален
Saturn Мудрец (19687) Точно, почитайте что такое DDR SDRAM http://www.nix.ru/support/faq/show_articles.php?number=278&faq_topics=SDRAM