Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Солидарны ли вы со мной, что для парня внешность не так важна?

Просветленный (20070), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Ну не всегда !!!Хотя конечно не внешняя облицовка важна... а то что представляет сам человек !!!
Остальные ответы
Для какого парня? Что за вопросы блин..
молчи! ты вообще ф а н т о м!)))
Да. Но в соверменном мире, к сожалению, не так...
Важна. Не утешайте себя.
Только если будешь недостаток внешний компенсировать деньгами приличными и нормальным отношением.
Важна и в немалой степени ...Мы все разные, а вот глаза у всех видят одинаково ...
Главное просто за собой ухаживать !
не так важна. как для парня, так и для девушки
- все бомжи так наверно и считают...