
А у тебя бывает так,что когда очень очень хреново,всегда появляется очень очень хороший человек?)

Искусственный Интеллект (180931), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
ага.. . вот ты например.. . мне вчера не кайфово было, а ты бац так спокойно все разложила и мне очень приятно было, что такая женщина мне время уделила) )
тибе)) )





Источник: я поздароваться забежал и сказать спасибо, ты добрая и дай Бог тебе счастья))
Комментарий удален
Остальные ответы
и паказывает сиськи)))
Источник: ПРИВЕТИК)
Комментарий удален
Хммм... точно! Откуда такие сведения?))))
Комментарий удален
нет как обычно когда очень хренова остаюсь один (((
Когда очень - очень хреново - тогда я сама справлюсь - не нужны мне вливания из вне. . такой уж я человек)))
Только так! И это хреновастенько уходит без следа, человек ведь хороший)
Источник: Доброй ночи, Маняш!
Комментарий удален
Мммм знакомые лица)) ) Блондинка, прилагательное я опущу)))
Комментарий удален
Комментарий удален
Когорта Извращенцев Ученик (207) Я к тому это все говорю что разобраться, что-ли. Он ко мне как к парню обращается, вы как девушка)) Это ничего?))
Бывало и наабарот....
Твои слова - да богу в уши..:) ) Нет милая. . Зачастую не так.. Больше самому приходится хорошим дядькой подрабатывать и сопли друзей вытирать:)) Правда
Сам помирился с другом (было оч. хреново)
Источник: Доброй ночи!
Комментарий удален
Ну, далеко не всегда.. . А было бы здОрово.