Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вопрос к девушкам)))))))))

Мыслитель (8154), закрыт 6 лет назад
Стоит ли рожать ребенка в 24 года одной без мужа, без особой поддержки, но от любимого человека???
Лучший ответ
Стоит если вы хотите этого ребенка. Не важно от кого вы его родите, главное чтобы вы его любили)))
Остальные ответы
это должна решить сама девушка.. . и ни кто ей не советчик, можно массу ЗА и ПРОТИВ привести.... но решать будет только она.
я хочу именно так сделать) ) ну не в 24 года конечно, чуть попозже, просто не хочу мужа вообще
Источник: но мне пока 16 лет, может потом что то поменяется))
Комментарий удален
я Даша Мудрец (15428) а почему не получится?
если вы уже беременны то конечно да!! ! а если нет, то выбор ваш
да, потому что это все-таки ребенок от любимого мужчины, а даже, если и не от любимого, но произошло так, что вы забеременели, все равно нужно рожать, малыш ни в чем не виноват, а вот вы потом можете себе винить долгие годы за поступок
если хотите этого ребенка, то стоит. если не хотите-не нужно портить жизнь ни себе, ни ребенку
Если этот ребенок желаем Вами, то конечно да! И не стоит бояться отсутствия мужа- сейчас это норма, близкие помогут если нужна будет помощь!
Источник: Счастья Вам!
А если этот любимый вдруг сделает вам больно, ребенок родится и станет нелюбимым? вы будете на него смотреть и вспоминать того самого, и срываться тоже будете на ребенке. да и нужно думать не только о себе, каково ребенку будет расти безотцовщиной?
если вы беременны, то не делайте аборт. а если нет, то не стоит.
а что, юношам нельзя отвечать?
эй! ((

без особой поддержки - тяжело наверное будет.
если беременности нет, думаю, не стоит. Весьма хреновое будущее проклюнется, да и ребёнку необходимо оба родителя (во избежание психологических проблем).