Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что бы вы выбрали. Сильный холод или сильную жару

Ученик (183), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
лучше уж холод, чем жара
в сильную жару может отказать сердце, нечем дышать, кружится голова, вплоть до потери сознания
в холод - обморожения, но можно укутываться, делать растирки
так что я против глобального потепления, даешь ледниковый период ))))
Остальные ответы
Жар костей не ломит)) )
Лучше холод - я жару очень тяжело переношу, а свежий воздух очень люблю. Да и одеться в холод тепло можно, а в жару с себя кожу не снимешь...
холод (можно одеться и будет тепло)