
раньше мужчин ждали на белом коне,а сейчас..?

ЛИДИЯ ВЕЛИКСАРЬ Искусственный Интеллект (242041), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Милисетта Оракул (76585) 8 лет назад
со скалкой на изготовку)))
Остальные ответы
✨ volk ✨ Высший разум (5894773) 8 лет назад
сейчас лишь бы не на конях !! :-) ※ ☞ ☎ ☜ ※
Источник: ☆★☆ мечта вреда не принесёт ☆★☆
Августина Мудрец (13287) 8 лет назад
а сейчас врезаются на своём розовом матизе в его чёрный мерс!
Name Мастер (1689) 8 лет назад
а сейчас всё же поняли, что приходится и за мужчиной убирать и коня до бела отмывать..
Тамара Искусственный Интеллект (237502) 8 лет назад
На белом мерсе и с зАмком, неважно какого цвета
ночь звездная Гуру (4587) 8 лет назад
А сейчас не ждут, БЕРУТ СИЛОЙ!
ирина брыткова Просветленный (21977) 8 лет назад
Да по разному случается... Но всегда ждут того, который ЛЮБИТ....
Просто Душечка Мудрец (18019) 8 лет назад
Т. к. выбор очень ограничен, то просто ждут любого. Главное, чтобы он не оказался "темной лошадкой".
Bull Профи (790) 8 лет назад
а сейчас ждут просто белых коней
Просто Юлька Ученик (201) 8 лет назад
а сейчас на белом осле, кони дорогие)))
Таня Самарина Ученик (160) 8 лет назад
А мой мужчина под Новый год приехал за мной на мерседесе, а я и не заметила какого он цвета. Села и поехала с ним.
Елена Просветленный (29599) 8 лет назад
Романтичные женщины ждут принца на белом коне, практичные - бизнесмена на черном мерседесе, а реалистки не ждут, а ищут...
Источник: Мне бы такого принца, как у белого коня.!!!))