Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сладкая парочка из какого фильма?

Гуру (4811), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
братья Гримм
Комментарий удален
Остальные ответы
Братья Гримм (фильм) :

К биографиям реально существовавших немецких собирателей фольклора и систематизаторов немецкого языка братьев Вильгельма и Якоба Гриммов этот фильм имеет только косвенное отношение, хотя в нём использованы мотивы многих записанных ими известных сказок.

Действие фильма происходит в начале XIX века в Германии, оккупированной войсками наполеоновской Франции. Братья Уилл (англ. Will, по сути — Вильгельм) Гримм (Мэтт Дэймон) и Джейк (англ. Jake, по сути — Якоб) Гримм (Хит Леджер) — мелкие жулики, которые зарабатывают на жизнь изгнанием «нечисти» (при этом роль «нечисти» играют их помощники) . Однако однажды они попадают в руки к французскому генералу Делатомбу (Джонатан Прайс) , который заставляет их заняться разоблачением куда более масштабного мошеннического «волшебства» : в одной деревне кто-то похищает девочек, обставляя похищения как проявления магии. Чтобы братья не сбежали, он отправляет с ними своего подручного — пыточных дел мастера Кавальди (Петер Стормаре) .

Прибыв в деревню, братья Гримм вскоре выясняют, что все исчезновения детей связаны с «заколдованным лесом» . Они пытаются с помощью охотницы Ангелики (Лена Хеди) найти в лесу знакомые им по прежним фокусам механизмы, но постепенно убеждаются, что там на самом деле творятся невероятные дела — ходят деревья, бродит волк-оборотень, а посреди леса стоит древняя башня, в которой живёт Зеркальная Королева (Моника Беллуччи) , которая с помощью магии уже обрела вечную жизнь, а теперь пытается с помощью крови похищенных девочек получить и вечную молодость.