Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А все таки.. Куда можно уйти от себя... Хоть ненадолго?

Искусственный Интеллект (291797), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Можно немного забытся просто, пгрузить себя в Астрал, но не надолго)
Остальные ответы
В баню. Там ты пренадлежишь банному богу.
от МЕНЯ не скроешься)))))))) хД
если только уснуть)
или увлечься чем-то...
я играть начинаю в игры там всякие. . но тебя это наверное не устроит)
Источник: Доброй ночи)
Туда, где можно было бы забыться.. . В Объятья?..
Раствориться в любимом человеке. Целиком. Без остатка.
Точно вечерок тот еще, по ходу ...мы не одиноки и одни то же время... .
Уснуть бы.... там спокойно...) _
спать)) ) сладких Аленка))))))))))
Йогой займись. Там нирвана и все такое.
Если взять домой ежика, то по ночам будешь забывать обо всем, кроме него...
В ЗАПОЙ.... и не обязательно алкогольный..)))
Комментарий удален
Дорогая )))) Сходи сигани с Тарзанки ))) Или в горы ))))))))
Источник: Доброго )))))))
Поспать и посмотреть сны))))