Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

я утеплил свой дом(пенопласт), поменял стеклопакеты жду холода и подорожания газа а их все нет(украина) что делать?

Мастер (1099), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
да то же что и мне! плакать! у меня 2 пары новых зимних сапог а на улице +5 (ростов-на-...)
Остальные ответы
Всё в обратной последовательности делай.
Ничего не делать. Ждать холодов. В любом случае, действия по утеплению дома себя оправдают.
езжай в сибирь! Пенопласт не поможет!
Хм. Я думал Януковича ненавидят, а вообще вы наверное теперь в долгах, как в шелках.
Я себе осенью шубу новую купила-ни разу не одела. Надо всё делать когда петушок в задницу клюнет, а заранее спугнуть можно!