Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

"браузер". подскажите какой самый быстрый м хороший браузер. . у меня опера тормозит постоянно...

Ученик (208), закрыт 9 месяцев назад
Лучший ответ
Я всегда Mozilla Firefox пользуюсь!
Остальные ответы
а у меня опера - как часы. у вас проблемы с компом наверное. многие мазилой еще пользуются. хром не пробывала
Тормозит она либо от сети или комп древний. А так хром
Если опера тормозит, значит инет совсем медленный, нет ничего быстрее не верь никому, турбо включи.
У меня Мозилла, нормально все.
У меня Опера не тормозит почему то, а если дело не в ней, какой смысл менять браузер? Юзайте интернет эксплоерер, кстати, он у меня тоже не тормозит почему то....