Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как самоваразиться?

Профи (653), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Прислушаться, присмотреться к тому, что близко, дорого вашей душе и постараться выразить, предать это через через те занятия, дела, которыми вы увлекаетесь, которые вам интересны. Да и многие наши поступки, дела, слова так или иначе выражают нас - что у нас в душе, мыслях, что мы любим.
Остальные ответы
стараться в первую очередь быть самой собой, вести себя так как хочется, главное что бы этим не навредить другим
а специально самовыражаться - это потерять себя
диафрагмальным дыханеем в основном..