Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А почему я трясу-трясу, а пельмени не вываливаются из пельменницы?

Мыслитель (8565), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
пельменницу посыпать мукой надо перед тем как лепешку класть...
Остальные ответы
Не по спартански, надо прямо из неё есть
мажоры... у меня вот нет пельменницы, а из кастрюли они вылетают легко
Комментарий удален
Бася Гуру (4541) зачем вы так долго о чем попало думаете?
:) Так мукой её надо было присыпать.
Теперь только ручками аккуратно их достать.
пельменница поганая. У меня такая же хрень. Там как будто малюсенькие заусенчики. Не скользкая и не гладкая. Поэтому тесто и застревает.
Может пельменницу надо перевернуть!?