Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А самый лучший наркотик... каков он для Вас?

Искусственный Интеллект (121204), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Комментарий удален
Stranger Искусственный Интеллект (121204) Фото не поместились....
Остальные ответы
Не пробовал наркотики )
А писать что-то типа "музыка - наркотик" - это глупо, потому что музыка - не нелегальное химическое вещество )
хороший секс
Комментарий удален
катрина Федорова Мыслитель (5720) если плохой-депрессива нет-это очень смешно(для меня)
Свобода.
И от зависимостей, кстати, тоже..
Это сон.. . большего кайфа ни от чего не испытываю, за четыре десятка лет подсел капитально)
Вы знаете)))
Источник: Классическая музыка... А то вдруг, не то подумают))
Комментарий удален
Любовь. Она опьяняет и делает счастливым. И уже не можешь без неё. И не понимаешь, что у того, кого ты любишь, возможно, своя жизнь и свои увлечения, даже любовь, быть может.
Что такое кайф от наркотика?
Это демонстрация того, какой могла бы быть твоя жизнь, каким мог бы быть ты сам, какими бы могли быть отношения с окружающими.... Это демо-версия Жизни.
Демо.. . одноразовая.. .
Сколько можно ключи на взлом подбирать? Риторический вопрос, так как нужно прокачать реальную жизнь, а не ломится в её 7D-отпечаток.

Жизнь - это очень круто, никакая Демо её не презентует в полном объеме.
Поэтому мне даже в шутку не хочется называть наркотиком все то, что я люблю: семью, друзей, музыку.... это не наркотик, это составляющие моего Счастья.
не употребляла, поэтому какой лучший сужу по рассказам ...они все разные. героин -самый тяжелый
Мощь, радость, восторг, красота-скорость
любимая музыка и шоколад
Источник: море... хотя конечно скорее - лекарство. Снимает боль... зависимости нет.