Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое Wi Fi? плиззз у меня на телефоне такая функция зачем она нужна. подскажите пожалуйста»»»

Знаток (352), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
это бесплатный халявный интернет ...

беспроводной так сказать, заходите в кафе и спрашиваете, есть ли у них вай фай, спрашиваете пароль и бесплатно лазите в интернете сидя за чашечкой кофе ...ай пи и стоимость за счет заведения, так сказать ...)))

как его поставить? если уже есть проводной интернет (кабельный или через телефон) , то нужно купить роутер вай-фай долларов за 30, подсоединить к своему компу (модему) и поставить пароль, радиус дейтвия роутера 15-30 метров ...ну по разному в зависимости от роутера ...
Источник: гугл в помощь
Остальные ответы
это беспроводной интернет
Это безпроводной инет. Ты можешь просто найти точку подключения и подключится к нэту безплатно.
Если ты не знаешь что это, то оно тебе нафиг ненадо.
Господи... .
не думала, что есть люди, которые не знаю что такое вай фай.
Для чайников-это беспроводной интернет, работающий только там, где есть точки вай фая.
а ведь азиаты-ведущая нация производителей IT
для передачи данных в сеть интернет, через беспроводные wifi сети, использую wifi приемник в телефоне
если ты посмотришь внимательнее то ты там еще много чего найдешь! например камера
не слушай никого. Wi-Fi - не обязательно ИНТЕРНЕТ. Все воспринимают эти два понятия, как одно неразделимое целое. Пошло это из-за того, что wi-fi начали применять для соединения устройств именно с последующим выходом в интернет одного через другое. Но с помощью wi-fi можно ещё и локальные сети создавать. Например соединить два, три, четыре, и т. д. устройств для передачи мультимедиа или для сетевых игр.
С bluetooth аналогичная ситуация получается. Все знают, и думают, что блютуз создано для передачи картинок, музыки, видео с телефона на телефон, но не все знают, что с помощью блютуз можно так же выходить в интернет, создавать локальные сети или играть в сетевые игры, как и через wi-fi.