Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чё делать если все зае****? И видить не могу никого.Никто со мной даже поговорить не хочет. Чё такие А?

Мастер (1186), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Почему вы скрываете истину? Говорите открыто, не молчите
Дополнен 6 лет назад
Снимите маски
Дополнен 6 лет назад
немогу спаааать, жить охота
Лучший ответ
Сиди играй в пузыри.. . Расслабляет)))
Комментарий удален
Остальные ответы
Потому что у тебя изначально агрессивный настрой, поэтому и не хотят.
спать лечь... и посмотреть на мир по-другому с утра
А в чём проблема-то? Просто так человек ведь бесится не будет?