Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какой цвет вызхывает у вас радость и улыбку?

Гуру (4876), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
рыжий. я сама рыжая и являюсь опекуншей рыжего кота, и живу в рыжей комнате. и мне это все очень нравится)
Остальные ответы
Желтый или зеленый вообщем летние умеренные цвета
Я не думаю, что можно заулыбаться при виде цвета, но самый приятный для меня - от зелёного к синему.
цвет детского поноса что ли?
Что-то между темно-голубым и светло-синим. ну а так холодные тона
ВызХывает однозначно - блондинистый
все оттенки зелёного цвета
все яркие) ) а у тебя?