Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ДевочкиА вот аптечку для новорождённого вы готовую покупали или сами собирали?? что входит уже в готовую аптечку?

Профи (643), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Да что же вы тут все сразу настраиваетесь на болезни малышей?)) )
Ничего не покупала, ибо ничего не нужно кроме зелёнки и перекиси (для обработки пупочка в первые 10 дней) , которые и так имеются в каждом доме.))
Остальные ответы
Ничего не собирала, а покупала по мере необходимости.
сама собирала, то что мне надо...
не собирала.
да и не знала, собссна чего туда надо...
всё в нете есть и в гинекологии перечень необходимого дают
в нете закупитесь всем этисм недорого и без заморочек
я зашла в магазин Буду мамой, аптечка не полностью укомплектована и гораздо дешевле мне обошлось купить все по отдельности и в большем количестве. Это одноразовые трусики стерильные, упаковку одноразовых пеленок, стерильных послеродовых прокладок, и накладки для груди, памперсы упаковку, бипантен, масло спрей под подгузник, череду, для носика фигню (не помню как называется)
всё по мере необходимости покупала.
из лекарств на первое время зеленка, перекись, жаропонижающее.
в шаговой доступности дежурная аптека. да и желания давать что-то без осомтра врача не было. по мне лучше скорую вызвать, если что-то тревожит особо.
я ничего не покупала. купили после выписки с больницы капли от коликов бебинос, перекись, зеленка была, термометр был..
В поликлинике готовую аптечку по рецепту получила.
Комментарий удален
покупала всё отдельно, но по списку из готовой аптечки, правда мало что пригодилось.
я сама собирала в готовой ни чего путного нет кроме зеленки и клизмы
я для своих покупала по мере надобности. обязательно должна быть газоотводная трубочка, клизмочка, марганцовка, зеленка (для обработки пупка), бепантен (пригодится малышу и маме.), детский термометр (лучше электрический). остальное докупается по мере надобности.
вам понадобится перекись водорода, спирт салициловый 1% (для пупочка), ушные палочки- пупочек удобно мазать. . градусник, крем бепантен (от всего на свете.. ) травки - череда и ромашка, вата и ватные диски.. . масло детское, ну и зеленка на всякий случай... еще можно йод взять.

Сейчас моя аптечка пополнилась парацетамолом (после прививок советуют давать, если темп-ра поднимается выше 37,5, пока не пригодился... ) и диазолин... тоже после прививки дают.

Не понадобились груши для носика (отсасывать слизь... не помню как наз-ся) нурофен детский еще не открыт, жаропонижающее... диазолин детский (пользуемся после прививок обычным, кругленьким... он сладкий) , крем под подгузник...
Я оптечку не собирала. купила градусник, ватные тампончики, зеленку для пупка врачи говорят не надо, но я обрабатывала быстрее затягивается, марганцовку купать. а лекарства одно лечат другое колечит. у миня двое деток и я обхожусь без лекарств. пучит укропная водичька, фенхель. с самых маленьких гдето с 7 дней я давала чай с ромашки. мед с лимоном только чуть чуть.
присыпка ( очень желательно без содержания талька - очень сушит нежную кожу) , памперсы, подсолнечное масло ( лучше домашнее - немного переваренное) , крем детский ( негонитесь за знаменитыми брендами - они не всегда безопасны) - главное чтобы не было в составе Лорел сульфат
(http://www.infowoman.ru/info/47/woman209.html - прочтите информацию по этой ссылке. Вата, бинт, зеленка, детский градусник, раствор перекиси. Очень хорошо будет если аптечку вы приготовите сами и не будете пичкать ваше сокровище химией раньше времени ( а потом не приведи Господь сетовать на Всевышнего, погоду и екологию) . Мы сами отравляем нашим детям здоровую жизнь ( мы ведь любим очень сильно верить рекламам и советам подружек а еще больше подружкам которые уже рожали и больше всех знают) . Каждый ребенок- индивидуальность и это в первую очередь ваш ребенок а не врача и подруги. Пусть ваше чадо будет здоровым а вы счастливы по этому поводу. Совет - из личного опыта. У меня 2 детей. Младшей 4 года (так что я недавно была в роддоме. И никогда не разрешала даже врачам указывать мне что нужнее моему ребенку).
Лучше покупать по мере необходимости.
Я свою собирала, потому что в готовой много ненужного. В свою вошло: ватные палочки, стерильная вата, зелёнка, марганцовка, пипетки, клизма, градусник, детский крем, присыпка, масло детское. Лекарства по мере необходимости покупала.