Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему считается неприличным знакомиться на улице, в общественном транспорте?

Мудрец (11502), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Это раньше считалось у аристократов - типа знакомиться зазорно с простыми людьми, а не с людьми своего круга.
Остальные ответы
кем считается? вам не все ли равно?
Кто так считает, дай ему в ухо :))))
Скорее опасно, чем не прилично.
Я тоже раньше так считала. Дура была)))
почему неприлично.. нормально.
кем это считается? ничего тут нет неприличного, люди что в транспорте, что на светском рауте всеравно люди
Почему неприлично? Это здорово!!!, Если бы еще и реально было б....
это явно лучше, чем знакомство в постели с утра.

Для любого знакомства, в любом месте, существует одно маленькое правило: знакомиться можно и нужно, кроме тех случаев, если человек, с которым вы хотите познакомиться так же хочет этого. Навязчивые знакомства - это откровенное хамство.
Не прилично знакомиться в постеле, остальное всё в рамках.
Прилично. Главное - не говорить вслух нецензурные слова.
Всё в норме вещей, не загоняйте себя в рамки социума, будьте открытыми новым переживаниям))) ) И всё получится)))