Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

больно подвернул ногу на тренировке. Подскажите, как быстрее залечить? может, мазь какая-нибудь хорошая есть?

Мастер (1845), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Спасибо всем за ответы!
воспользовался гелем Долобене, вроде помогает. Сегодня уже лучше.
Лучший ответ
doloben Гель + эластичный бинт + Ибуметин 400
Фиксирующая повязка эластичным бинтом. Тугая, но не до посинения. Покой, если сильная боль и чуствуется пульсация, поместить чуть выше, чтоб кровь не приливала.
Фастум гель эт обезболивающая мазь. Можно, чтоб снять боль. А так лучше мазать гепариновой мазью, троксевазином (Троксерутином) - только гелем, Венорутином - тоже только гелем. Особенно на ночь. Спасатель тоже хорошая мазь
Остальные ответы
Гель 911 от ушибов и синяков с арникой горной
Отлично помогает мазь "Троксевазин" (или можно "Троксерутин"). По-чаще накладывать. Хорошо снимает боль и отеки
Растирала быструм-гель, троксерутин. И туго заматывала.
От вывихов, подворачиваний ног и прочего очень хорошо помогает мазь "живокост" . Помажешь, пол часа и нога как новая. Даже лучше старой.

Правда. . есть один момент и он покажется кому-то глупым наверное. Мазь эта ...для лошадей, по этому в аптеках вы ее не найдете.
Есть такая мазь. 'феналгон'называется. Она предназначена как раз для ушибов, растяжений, травм и т. д.
Комментарий удален
Можешь финалгоном намазать растянутую мышцу и покой для ноги !!!
Никаких согревающих мазей, тугих повязок! Холодный компресс и троксевазин+найз
Обратиться в травмпункт для консультации травматолога