Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ваше мнение, у свекры ДР, зовет в гости, застолье, все дела, стоит ли приходить, если у нас 5 мес. ребенок...?

Ученик (12), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Ребенка с собой придется брать... за столом посидеть не получится нормально, вообщем может не приходить сославшись на малыша, мол, маленький и т. д.?
Лучший ответ
Иди. Часик посидишь и домой. Нехай свекровь с ребенком потетешкается...))
Остальные ответы
а это уже зависит от того насколько лично вы туда хотите идти))))))))))))
А на фига ребенку лишние инфекции от гостей хватать, зима ведь... Поздравьте по телефону, а подарок пусть муж отнесет... Но только чтобы недолго там!
я так поняла вопрос в том, сойдёт ли это за отмазку, чтобы не идти) ) да, можно не ходить)
А почему бы и нет. Ведь Вы не обязаны там сидеть до утра. А ей приятно.
Думаю, что свекрови будет приятно, если Вы придете с малышом. Ведь им тоже нужно пообщаться с ребенком.
Варюша! Сходите! Не надо искать отмазок! Это Ваша жизнь, а свекровь, не какой-то сраный начальник, которого поменять проще пареной репы.. .

А 5 мес. ребенок, во-первых, он не будет обузой за столом, скорей всего будет дрыхнуть, а если не будет, то тогда уже будет хорошей отмазкой!:))))))))
я бы пошла. . но меня бросил муж. . и свекровь никуда не зовет. . и ребенок на фиг никому не нужен. . цените, что вы нужны и о вас помнят
Когда-то мы приехали на ДР к родственнику с 4-мес дочкой. Она как вдохнула запах чужого дома, так и орала без остановки. Сразу и уехали. Поговори со свекровью, лучше мужа отправь, а потом через пару дней заедите к ней с ребёнком и мужем поздравить на часок. Думаю не обидится. Да и гостям нечего на ребёнка пялиться, пока не сглазили.