
Почему ваши белые носки не белые?

Искусственный Интеллект (331717), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Потому что туфли польские.
Остальные ответы
ПОЧЕМУ-ПОЧЕМУ? -сменю жену...))))
потому что в вашей квартире очень грязные полы, а тапочки вы не дали! Тоже мне - хозяюшка, блин!!!
Не ношу.. . А ты куда смотришь-то?)))
гы.... наверное потому что сплю в колпаке....:))))))
Источник: привеееееееет солнышко Яхонтовое
Комментарий удален
Почернели от горечи измены
Источник: через год заменил на другие
так Мистер Пропер один на всех.. . не всегда ко мне вовремя успевает )))
Как вы догадались, что они были белые, ведь месяц уже ношу без стирки
Свекровь редко с ревизией приезжает!
Маскируюсь, они цвета - хаки, и запашок чтобы у собак (если по следам пойдут) глаза слезились.
это в американских фильмах все в белых носках, наш человек такое не наденет
потому, что загар давно сошел, ноги оттеняют