Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как толково отвечать на очень частый и очень тупой вопрос "О чем ты думаешь?"?

Сергей Игрунов Профи (823), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Анастасия. Искусственный Интеллект (242196) 8 лет назад
Я в протоколе гайца написала, что думала о горькой судьбе своей страны и поэтому, задумавшись, нарушила правила
Вот так и отвечай
Остальные ответы
Владик Вдовица Мастер (1059) 8 лет назад
смотря кто пишет. скорее такое будет писать девушка, если она нравится то пиши что о ней
Белка Оракул (98701) 8 лет назад
Отвечайте: "О тебе, любимая! " - "А что ты обо мне думаешь? " - Загадочный взгляд, палец к губам, типа тс-с-с! Не спугни! )))
Титху Мыслитель (6049) 8 лет назад
Смотря кто спрашивает. Если начальство, то нужно не считать этот вопрос тупостью, аа на работе думать о работе. Если девушка, то надо ей вдуть.
Ирина Покровская Искусственный Интеллект (102736) 8 лет назад
Меня тоже раздражает такой вопрос. Отмалчиваюсь...
Л. Г. Мыслитель (7771) 8 лет назад
Если женщине-"О тебе моя хорошая. Оказывается на самом деле реально можно стать счастливым- бог наградил меня твоей любовью... "
МалоГрамотная* Мудрец (14200) 8 лет назад
выдержать невыносимую паузу и медленно сказать-нууу яяя дууумаааююю ...
Наталья Леденёва Мудрец (14283) 8 лет назад
Да ведь никто не заставляет отвечать на вопросы, которые Вы считаете тупыми.. . Не хотите поделиться тем, о чем думаете, так никто на Вас не обидится.
ilana moses Искусственный Интеллект (151411) 8 лет назад
а это по настроению. если хочется отбрить - то можно встречный вопрос- а ты сза мыслями шпионишь? а если это надоедливая супруга- самое лучшеесказать - о тебе, дорогая . а если босс на собрании прицепился- я то обдумывал новый проект пи ара . или что нибудь в духе . или - задумался над вашим прошлым предложением.

короче в каждой ситуации возможны другие ответы.
OLD Ученик (152) 8 лет назад
Можно сказать что забыл и пытаешься вспомнить как это вообще "думать")))) Выйграешь пару минут замишательства)))