Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что бы вы посоветовали мне-дизайнеру при создании сайта руководителю организации? На какие вопросы я должен знать ответ?

Профи (804), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Тут по сути важнее не то, на какие вопросы ты должен знать ответы, а то, что ты можешь предложить этому самому руководителю.
Ему может быть пофиг какую ты будешь использовать версию mysql или css, главное что бы его утраивала твоя идея.
Остальные ответы
если ты дизайнер, то советы уже не нужны. если нет, почитай литературу о том чем занимаются дизайнеры.
в ютубе канал DWebRu

Очень познавательные уроки с нуля
Я посоветовал бы обратиться к профессионалам http://brovikoff.ru, создание сайта - это не только дизайн. А насчет сайта для руководителя - непонятно - ты ему хочешь личную страничку сделать или же что-то другое?