Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

а после всемирного кризиса должно наступить оживление,когда это ориентировочно наступит????

Гуру (3602), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Всемирного кризиса еще не было. Не нужно думать, что если в России (или США, или Европе) кризис, то он по всему миру. Огромное количество стран прекрасно живут без доллара и евро, поэтому они не зависят от ситуации в США или Европе.
Остальные ответы
после кризиса обычно пустота
Какой на фиг всемирный кризис?? ? Где ОООН? :))))))
В прошлый раз оживление настало после окончания мировой войны, лет через 20 после начала кризиса.
когда крисис придет тогда спрашивай
ну конец даже и не замелькал в дали
Кризис был сделан искуствено частной лавкой фрс, чтобы скупить оставшиеся банки которые не под их контролем. А оживленние зависит все от этой же лавки фрс, по этому только они могут знать что и когда будет, потому что они управляют этим процессом
когда нефть будет стоить 3 доллара за барль, а доллар - 3 рубля
Я так думаю- не раньше 2013- го, проверим.