Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как от прыщей избавиться подскажите плиз!Руслан 15 лет!

Ученик (100), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
есть куча средств чудесных. но скрабы и лосьоны - самое лучшее. и умываться чаще, чем это вы делаете обычно. это я вам как девушка говорю;)
Остальные ответы
с мылом умывайся, клерасил себе купи и жду пока тебе будет 20 ахах
Хорошо помогает солярий.
Переходный возраст.
Умываться чаще и ждать.
Средства разные продаются - Клерасил и прочие. А еще мыло есть хорошее - "Абсолют". Только классическое, не с ромашкой или алоэ. Хорошо намыль им руки, чтобы пена была густая, и эту пену накладываешь на морду лица. Полчасика так посидишь перед телевизором, потом можно смыть. Если каждый вечер так делать, прыщи очень скоро пройдут.
А потом для поддержки влажности кожи используй тоники. Например, гареньер в розовой бутылочке.
Это может быть от простуженной крови или от того что уже созрел.... Ничего страшного нет.... если со временем не исчезнет, можно попробовать переливание крови.. . Но ты не спеши, всему своё время !!!
есть замечательное средство! "бадяга" называется! молодым людям очень хорошо помогает!
Ни в коем случае не выдавливать! Борная кислота и попить 2 недели фильтрум сти
Сами пройдут. Будешь давить - могут остаться следы на лице. Можешь легко занести инфекцию. Вообще нужно соблюдать гигиену, как кожи лица, так и всего тела. Для мужчины это очень важно! Поверь, мне больше 50 лет, я знаю о чём говорю. Юношеские прыщи - это нормально, ты растёшь, взрослеешь, организм гормонально перестраивается.
Прыщи - это проявление внутренних проблем организма. Попробуйте лучше почистить организм сорбентом (Полисорб) , действие которого направлено не только на снятие симптомов заболевания, но и на устранение причины его возникновения. Применяйте в виде масок и внутренне! За 2 недели все должно пройти!