Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подсела на интернет,а надо было бы приобрести собаку и прогуливаться вечерами.для здоровья.А у Вас как?

Гуру (4315), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
а у меня и собака есть

хм.. . к стати, я завела её от части и потому, что поняла что слишком много сижу в интернете.. .
только гулять придется и утром и вечером и в любую погоду, сейчас мне это даже нравится)))
Остальные ответы
ИНТЕРНЕТ-КАК ЖИЗНЬ... делать нечего -а уходить не хочется...
целый день гуляю туда-сюда. А вечером сюда.
Интернетчики заводят кошек, т. к. с собаками примерно на час в день придется отрываться от любимого Интернетика. ))
Это уже клиника, у меня две собаки и все равно сижу в инете!
Моей собаки не стало и другую я уже никогда не заведу
Гулять целыми днями совсем не хочется
Тогда купите себе нетбук.. . а то с собакой скучно гулять будет )))
Надо бы хоть хомячка завести и на балконе его выгуливать. У нас кот, он гуляет сам по себе.
Вы это, как его, берегите себя)))) Купите ноут бук и гуляйте вместе с ним по парку)))))
между авто-мото-вело-фото-е.. лей-греблей и охотой .. иногда пользуюсь
Быстрей заводите - а то скоро он уничтожит все ваши желания)
страшно вам будет с маленькой собачкой гулять, а большую прокормить целая проблема... инет вам на здоровье...)