Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Народ, посоветуйте какую-нибудь комедию, чтоб наржаться вдоволь, но не тупой амер. юмор ниже пояса.

Ученик (129), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Одноклассники прикольная комедия))) ) очень советую) мальчишник в вегасе и Мальчишник 2: Из Вегаса в Бангкок
Остальные ответы
успеть за 30 минут, попробуй глянуть
Американский пирог смотри - это семейная комедия там нет шуток ниже пояса) ) тока с первой части смотрите))) не пожалеете... там оч ржачно...
посмотри "убойные каникулы" или как он еще называется "такер и деил против зла" я уржался там полный ппц но предупреждаю там есть кровь
" О чем еще говорят мужчины"
Упражнения в прекрасном
сегодня смотрели "Рыцарь дня"
забавно xD