Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какое разрешение фото нужно для печати формата А2 и А3 ?

Ученик (64), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Масштабировать, то можно. Но изображение растянется.
Лучший ответ
Разрешение и размер изображения - это разные вещи.
Разрешение должно быть 300 ppi - таков общепринятый стандарт. Старайся соблюсти его, если понесешь печатать в фотолаб.
А размер изображения - это произведение разрешения на длину и высоту. Это будет хорошо видно в таблице, приведенной Геннадием после того, как ты переведешь размеры из сантиметров в дюймы.
Пример: берем в таблице, например, наиболее близкий к А3 размер 30,5 х 40,3 см. Это то же самое, что 12,0 х 15,87 дюймов.
Умножая на разрешение 300, получим 3600 х 4760 px. Это и есть размер изображения в пикселах.
-------------------------------------------
PS Готовя фотографию для очень большого формата (60 х 80 и больше) можно (а пожалуй, и нужно) уменьшить разрешение до 200 ppi. В противном случае размер фото в пикселах будет непомерно велик, и весить такой снимок может 300 и больше мегабайт, что затрудняет обработку его в Фотошопе.
Конечно, при разрешении 200 вместо 300 резкость будет немного хуже, но поскольку такие большие снимки вешают на стену и вблизи не рассматривают, снижение качества на глаз не заметно.
Остальные ответы
Да хотябы 1280х1024 можно отмасштабировать же
чем выше тем лучше. все равно будет зависит от принтера. а запас должен быть втрое. или вектор файл
8mpx хватит главное что принтер был хорошим