
почему все мужики только о еде думают после секса?)))

Искусственный Интеллект (107195), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
и не тока мужики.. . че б сожрать а?!!!
Остальные ответы
я напримр думаю о том чем срам прикрыть чтоб покурить сбегать
хз... пожроать прост всегда хочется
чтоб силы восстановить--вдруг война, а он уставший!))
И лучше мяса, а то сток белка тратишь, вернуть бы надо :-)
И покурить.... и снова.... и поесть....
Источник: Я
потому что у нас с Вами физиология разная, мы отдаем - Вы получаете
Комментарий удален
...вещи просто взаимозаменяемые....
А придставь он думает аб этом когда трахает тебя....
А ТЫ откуда знаешь?))))
Комментарий удален
Влад Просветленный (43682) Ну да, ты же дикая Роза.))))
я после секса о минете думаю:)))
Кофе и сигарета, вроде едой не назовешь...