Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вопрос специалистам по Nissan Primera (1997-1999 годов выпуска)

MC Chuhonetz Мыслитель (7082), закрыт 12 лет назад
Я заметил что у Ниссанов выше упомянутых годов выпуска, больное место - переднее левое крыло. начинает ржаветь первым делом оно. очень много ниссанов перебирал и уйма таких встречалась где весь кузов в принципе нормальный не ржавый а вот крыло уже довольно в плачевном состоянии. и всегда почиму то левое переднее. и на разборках все время именно левое переднее крыло для таких ниссанов очень ходовой товар ибо ржавеют они лихо. так вот, в чом проблема? просчёт конструкторов? или что это такое?
Лучший ответ
Иван Серов Гуру (2500) 12 лет назад
прошу прощения может мое мнение окажется неуместным (т. к. я не специалист), по-моему при движении авто левое крыло подвергается более частому соприкосновению водой и солью (от брызг встречных тс). мб я ошибаюсь)))
MC ChuhonetzМыслитель (7082) 12 лет назад
то что вы сказали это конечно логично, и абсолютно верно:) просто дело в том что у ниссанов эта проблема стоит наиболее остро именно у моделей 1997-1999 годов выпуска, поэтому в принципе и был создан вопрос:)
Иван Серов Гуру (2500) качество самого железа тут вряд ли играет роль,т.к.ржавели бы и остальные части авто.значит проблема в конструировании,другого мнения у меня увы пока нет(((
Остальные ответы
Владимир Леман Гуру (4109) 12 лет назад
Чаще бьют это место, а после царапин оно махом ржавеет.
Похожие вопросы