Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вопрос специалистам по Nissan Primera (1997-1999 годов выпуска)

Мыслитель (7015), закрыт 6 лет назад
Я заметил что у Ниссанов выше упомянутых годов выпуска, больное место - переднее левое крыло. начинает ржаветь первым делом оно. очень много ниссанов перебирал и уйма таких встречалась где весь кузов в принципе нормальный не ржавый а вот крыло уже довольно в плачевном состоянии. и всегда почиму то левое переднее. и на разборках все время именно левое переднее крыло для таких ниссанов очень ходовой товар ибо ржавеют они лихо. так вот, в чом проблема? просчёт конструкторов? или что это такое?
Лучший ответ
прошу прощения может мое мнение окажется неуместным (т. к. я не специалист), по-моему при движении авто левое крыло подвергается более частому соприкосновению водой и солью (от брызг встречных тс). мб я ошибаюсь)))
Комментарий удален
Иван Cthjd Мастер (2479) качество самого железа тут вряд ли играет роль,т.к.ржавели бы и остальные части авто.значит проблема в конструировании,другого мнения у меня увы пока нет(((
Остальные ответы
Чаще бьют это место, а после царапин оно махом ржавеет.